Очередные изменения коснулись
маркировки товаров промышленного
назначения. С сегодняшнего дня начинает
работать норматив обязательной
идентификации с помощью системы data
matrix. Новый формальный вид сертификации
коснется женской парфюмерии — духов и
туалетной воды. Это поможет преодолеть
проблемы распространения фальсифицированных
образцов, что повысит уровень обслуживания
и ответственность ретейлеров за
предлагаемый товар.
Новые лейблы,
фиксирующие качество продукции, появятся
в ассортименте автопрома: сертификации
по созданным правилам подвергнутся
покрышки и резина для колес. Это сделает
процесс реализации более совершенным
и автоматизированным, с точки зрения
сбора информации в централизованных
базах данных. Что позволит проводить
более точные маркетинговые исследования
в нише спроса.
Продолжают
перечень обновленного маркирования
постельные принадлежности, пальто,
куртки и обувь. Такой широкий охват
продукции может на какое-то время создать
проблемы с маркетингом в тех локациях,
где к применению закона не подготовились
поставщики и продавцы.
Коснутся изменения маркировки и фотокамер. Все официальные документы, оговаривающие особенности процесса, опубликованы на официальном ресурсе правовой информации. Среди ассортимента легкой и текстильной промышленности редакция коснется способа сертификации одежды, изделий ручной или машинной вязки. Введенные правила сделают ассортимент узнаваемым, имеющим все исходные данные поставщика и производителя для того, чтобы клиент мог быть уверен в защите своих потребительских прав.
Ввести данный опыт помог пилотный проект, в котором участвовали несколько регионов с лета этого года. Он распространялся на продукцию мясо-молочного производства. Кроме систематизации маркировки в этот же период, с 1 июля была введена процедура обязательной ветеринарной сертификации продукции в системе "Меркурий". В ней участвовали продукты из молока и его производные.
По мнению эксперта Россельхознадзора, не стоит возлагать больших надежд на то, что качество произведенных продуктов сильно изменится. По словам Юлии Мелано, предпринятые шаги — всего лишь изменение формы предоставления сведений о продукте.
На фоне положительных динамик в развитии цифрового маркетинга и создания зоны суверенного интернета, новая маркировка за короткий срок может закрепить систему обновленных транзакций на иной основе между ритейлерами и покупателями. По данным последних исследований, в "черную пятницу" наибольший оборот покупок пришелся на зону интернет-магазинов.
Коснутся изменения маркировки и фотокамер. Все официальные документы, оговаривающие особенности процесса, опубликованы на официальном ресурсе правовой информации. Среди ассортимента легкой и текстильной промышленности редакция коснется способа сертификации одежды, изделий ручной или машинной вязки. Введенные правила сделают ассортимент узнаваемым, имеющим все исходные данные поставщика и производителя для того, чтобы клиент мог быть уверен в защите своих потребительских прав.
Ввести данный опыт помог пилотный проект, в котором участвовали несколько регионов с лета этого года. Он распространялся на продукцию мясо-молочного производства. Кроме систематизации маркировки в этот же период, с 1 июля была введена процедура обязательной ветеринарной сертификации продукции в системе "Меркурий". В ней участвовали продукты из молока и его производные.
По мнению эксперта Россельхознадзора, не стоит возлагать больших надежд на то, что качество произведенных продуктов сильно изменится. По словам Юлии Мелано, предпринятые шаги — всего лишь изменение формы предоставления сведений о продукте.
На фоне положительных динамик в развитии цифрового маркетинга и создания зоны суверенного интернета, новая маркировка за короткий срок может закрепить систему обновленных транзакций на иной основе между ритейлерами и покупателями. По данным последних исследований, в "черную пятницу" наибольший оборот покупок пришелся на зону интернет-магазинов.